Купить 1С Управление торговлей в Одинцово

TN_1C-YT-Bazovaya-L1.JPG

   1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

 

 

Цена:
6 700 руб  
      

TN_1C-YT-Bazovaya-L1.JPG

   1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

 Электронная поставка.

 

Цена:
6 700 руб  
      

TN_YT-L2.JPG

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

(В поставку входит подписка на ИТС на 3 месяца) 

Цена:
22 600 руб
TN_YT-L2.JPG

1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)

(В поставку входит подписка на ИТС на 3 месяца)

Цена:
27 300 руб

 

1С:Управление торговлей 8 — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. 
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. 


Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:


• управление отношениями с клиентами; 
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
• управление закупками; 
• анализ цен и управление ценовой политикой; 
• управление складскими запасами; 
• управление денежными средствами; 
• учет коммерческих затрат; 
• учет НДС; 
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. 


В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".
 

 

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.


Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. 


"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".


"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".

Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7".

Преимущества перед 1С: Торговля и Склад 7.7:
 

 

После перехода на "1С:Управление торговлей 8" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. 


Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия: 


•планирование продаж, закупок, денежных платежей; 
•оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика; 
•контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей; 
•анализ эффективности работы менеджеров; 
• автоматическое формирование "рапорта руководителю"; 
•гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
•мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и  фильтрацией. 


В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: 


•календарь пользователя; 
•рабочее место менеджера; 
•регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; 
•система напоминаний; 
•встроенная электронная почта; 
•АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; 
•проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов; 
•проведение опросов клиентов.